воскресенье, 10 марта 2024 г.

Faucetpay кошелек Фаусетпей блогспот

Здравия друзья, сегодня проведу обзор кошелька фаусет пей. Этот сайт который вы сейчас видите и оставлю в закрепленном комментарии, итак начнем смотрите друзья вот кошелек faucetpay и переходим на него. Проводим обзор так здесь есть щиток приборов, здесь есть панель управления и панель управления крана. Крана у меня нет, поэтому это разбирать не будем. Вот смотрите панель управления, переходим и здесь мы видим 12 криптовалют. 

Я покажу как их зарабатывать, ну я думаю вы и сами поймете, вот нажимаете зарабатывать, здесь открывается список кранов и эти краны все без проблем выводят на кошелек фаусетпей. Здесь вы можете выбрать любую криптовалюту и вам откроются краны которые выводят эту криптовалюту на кошелек lct. Далее здесь можно зарабатывать непосредственно на сайте, вот нажимаете оплачивается за клик смотрите, вот нажимаете объявления здесь надо подождать 15 секунд! Ждем 15 секунд проходим cup чу все - вот три сатоши зачислены на мой кошель, далее как здесь зарабатывать -  еще для этого на моем сайте создана подборка. 

Смотрите друзья сайт: Блог о фаусетпей кошельке!

Вот вы переходите сюда, здесь кран и которые платят течение 5 минут, ну допустим давайте заработаем трон. Вот нажали на этот кран переходите в панель пользователя. Вот депозит нажимаете выбираем здесь криптовалюту трон, копируем этот адрес, возвращаемся сюда и вводим. Сейчас секундочку вставляем сюда этот скопированный адрес, нажимаем авторизироваться нажимаем требовать вот здесь отмечаем еще одну captcha. Нажимаем и трэвор такое количество трудно павлина не на кошелек это очень просто. Далее что здесь есть еще здесь есть торговля, обмен монет, кредитное плечо, испытывая торговля скоро появится. То есть по сути это биржа, так же здесь можно размещать план оплачивается за клик это то что мы смотрели, здесь вы указываете параметры. Собственно что еще можно сказать по этому кошельку вот только что зачислен мне трон!

Мне нравится этот кошелек, сегодня вот Faucetpay blogspot - очень хороший кошелёк для крипты!

зачислено одна выплата, вот здесь указано оценка кошелька. Также здесь есть reward поинты, бонусные очки, вот когда вы нажмете их кстати они выдаются просто за то, что вы входите в свой аккаунт каждый день. Их можно обменивать здесь можно почитать за что они выдаются.

Здесь можно их обменивать:

10r p равняется одному сатош, то есть я могу обменять эти свои рп поинты. У меня тысяча чем-то сейчас посмотрим сколько вот то есть: я могу обменять на 140 сатош, на этом думаем друзья все. Кошелек этот отличный, здесь есть статистика, сюда вы можете прикрепить свои кашельки и адреса криптовалютных кошельков с других сайтов. И без проблем выводить, еще хочу сказать: смотрите на некоторых кранах надо проходить регистрацию, а на некоторых не надо.

Если хотите вот переходите на мой сайт закрепленном комментарии. И без проблем здесь собирайте криптовалюту, регистрация не нужна, просто вставляете свой адрес и зарабатываете. На этом все друзья, всем удачи отличного настроения и успешного вам сбора криптовалют. Больше информации на сайте - https://faucetpay-koshelek.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий